勉強中のキュリロス

興味の赴くままにゆるりとロシアの歌の日本語訳を載せていきます。

《Самая самая》 Егор Крид ロシア語歌詞日本語訳

 

youtu.be

 

*直訳というよりは意訳です。訳について、何かご意見ありましたらコメントお願いします!

 

《Самая самая》  Егор Крид

 

Она любила кофе в обед,

彼女はお昼にコーヒーを飲んで

И по утрам её вкусный омлет,

毎朝おいしいオムレツを作るのが好きなんだ

Она любила жить без проблем,

厄介ごととは無縁の生活

Меня манила красотой колен.

綺麗な膝におびき寄せられた

 

Работа двадцать четыре часа,

24時間働いて

И добивается всего сама,

自分で全てを手に入れる

Но она хитрая, словно лиса,

だけど彼女は狐みたいにずる賢い

Меня манили её глаза.

彼女の目に、

Меня манили её губы,

唇に夢中になって

Я её встретил и замер,

彼女に出会ったとたんに固まっちゃった

Меня манили её руки,

彼女の腕におびき寄せられた

До скорой встречи глазами.

すぐにでも会いたいよ

 

(*)

О, боже, мама, мама, я схожу с ума,

ああなんてこった、気が狂いそう

Её улыбка, мама, кругом голова.

彼女の笑顔といったら、頭がクラクラするよ

О, боже, мама, мама, пьяный без вина,

ああなんてこった、ワインなんて飲んでないのに酔っぱらってる

Её улыбка, мама, самая-самая.

彼女の笑顔が、ほんと、最高
О, боже, мама, мама, я схожу с ума,

ああなんてこった、気が狂いそう

Её улыбка, мама, кругом голова.

彼女の笑顔といったら、頭がクラクラするよ

О, боже, мама, мама, пьяный без вина,

ああなんてこった、ワインなんて飲んでないのに酔っぱらってる

Её улыбка, мама.

彼女の笑顔といったら、もう! (*)

 

Кружила в танце со мной до утра,

僕と朝まで踊りまわって

Что все соседи сходили с ума,

周りにいた人はみんな羨んだ

Что будет дальше в голове рисую,

次に何が起こるか思い描く

Меня так манят её поцелуи.

彼女のキスが僕を夢中にさせる

 

(*)繰り返し